Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (910) 151-01-78, мы постараемся вам помочь. Но убедительно просим вас перед уходом проверить ваше место и полку для вещей над вашим местом.

Мы не рекомендуем оставлять в автобусе личные вещи, в особенности ценные. Ответственность за личные вещи несут только сами туристы.

Мы не рекомендуем ездить на наши экскурсии с детьми младше 3-4 лет, формат автобусной экскурсии не очень подходит для совсем маленьких детей. В любом случае на ребенка покупается отдельная путевка, и по правилам пассажирской перевозки ребенок должен ехать в автобусе на отдельном месте.

Вам нужно написать заявление и предоставить документы из больницы. После рассмотрения мы дадим вам ответ, какая сумма вернется человеку, который был госпитализирован, остальным участникам тура, если таковые имеются, аннуляция будет согласно нашему договору.

Рекомендуем изучить описание конкретного тура. В программе всегда указано: включен обед в программу, либо обед за дополнительную плату, либо «на маршруте нет удобных точек питания, просьба взять с собой перекус и термос». Во время многодневных туров мы по возможности организуем полноценное 3-разовое питание, но все зависит от программы тура: в подробном описании экскурсии вы найдете всю необходимую информацию. Если в программе тура указан «обед» или «ужин» - это значит, что в стоимость он включен.

Нет. Гид не занимается продажей путевок и не может дать вам документ, подтверждающий оплату. Кроме того, на большинстве туров автобусы полностью укомплектованы, свободных мест попросту может не оказаться.

При покупке тура вы можете узнать только имя гида, если гид уже запланирован на данный тур. Эта информация является справочной, иногда случаются замены гидов в связи с болезнью или другими обстоятельствами. Бывает, что на момент продажи тура гид еще не определен – в этом случае подсказать, с кем именно вы поедете, мы не можем. Автобус и водитель становятся известны вечером накануне экскурсии, так что этой информацией заранее мы не располагаем.

Узнать наш автобус вы всегда сможете по табличке «Спутник» на лобовом стекле. Если вдруг у вас возникли затруднения с поиском автобуса, вы всегда можете связаться с дежурным менеджером по дежурному телефону.

Бывает, что туристы опаздывают к месту сбора, отстают от группы. Наличие у гида номера телефона поможет оперативно связаться с туристом. Также телефон необходим в случае, если тур по каким-то причинам будет отменен – менеджеру нужно будет оповестить вас об отмене или переносе.

Мы работаем с несколькими автотранспортными предприятиями. Автобусы, которые нам предоставляют по договору, - это иномарки, туристического класса, в исправном состоянии, оборудованы микрофоном, все кресла оборудованы ремнями безопасности. В зависимости от модели а автобусах расположено 43 - 53 посадочных места. В исключительных случаях, если группа на экскурсию составляет менее 19 человек, мы предоставляем комфортабельный микроавтобус типа Мерседес Спринтер, оборудованный микрофоном и креслами с ремнями безопасности.Все водители профессионалы со стажем, имеющие водительские права с открытой категорией.

Рекомендуем не опаздывать. Согласно договору, ответственность за опоздания – на начальной остановке маршрута или на промежуточных остановках – полностью лежит на туристе. В исключительных случаях, по усмотрению гида, допускается задержка автобуса максимум на 5-10 минут, если это не влечет за собой дальнейший срыв программы. Если вы опоздали, вы можете связаться с дежурным менеджером по телефону, указанному в путевке, и самостоятельно догнать автобус, например, на такси. Но как правило, гиды никого не ждут, деньги за тур в случае опоздания не возвращаются.